Как выделить категории, подкатегории и фильтры на сайте
19 октября 2016
19 октября 2016
Вы – успешный предприниматель, имеете развитый бизнес, но вас нет в интернете – вы не успешный предприниматель. Или у вас стагнация бизнеса. Не хотите роста? Или не знаете куда расти? А у вас есть сайт?
Все-таки хотите расти и расширять свой бизнес. Отлично!
У вас всего 2 пути:
Мы на верном пути и мы приняли решение сделать сайт.
И было бы очень логично с кем-то сначала посоветоваться, и первое, что приходит на ум – это сосед-студент, который «умеет» делать сайты. А вы как раз сможете сэкономить на своем первом сайте.
Сайт готов. Какой-никакой, простенький, и дизайн вроде симпатичный, если прищуриться и смотреть в пол-оборота. Но никто не думал над его структурой – делали как сделается, мы ж экономим. Тем более речи не было о том, чтобы еще вкладывать бабки в его продвижение.
А через год, а может раньше выясняется – с сайта же нет продаж! А они должны были быть?
Естественно, у вас возникают мысли: «я не понимаю, почему никто не покупает через мой сайт», я ж усердно раздаю визитки в офлайновом магазине каждому.
А вы спрашивали себя – вы работаете над сайтом: обновляете/расширяете ассортимент, актуализируете цены? Нет? Тогда очень странно почему вы до сих пор оплачиваете хостинг.
И тут к вам приходит в голову умная мысль – пора уже бы начать зарабатывать через сайт и не держать его грузом. А как?
Первое и самое главное, что вам нужно понять – это какие цели вы ставите перед своим сайтом. Помню, про цели я подробно писал в предыдущей статье вроде бы.
А вкратце:
А теперь перейдем к задачам сайтов, хотя частично я уже затронул эту тему. Итак, задачи каждого сайта примерно одинаковые:
Мы поняли, что нам нужен сайт, поняли, какие цели мы ставим сайту, но не знаем какой именно сайт делать. Сейчас будем разбираться.
Типов сайтов не много, сегодня разберем основные. Правда, напридумывать типов можно много, но по принципу построения сайтов их всего 4.
Тут важно помнить, что мы делаем сайт согласно поставленных целей:
В общем и целом, это все типы сайтов. Главное, что вам нужно понять и решить для себя – это то, что у каждого типа сайтов свои цели и задачи. Поэтому еще на этапе решения о том, что вам нужен сайт – вам нужно понять, какие цели вы ставите перед сайтом, проще говоря – зачем вам сайт, что вы будете через него делать.
В итоге, если вы разложите все по полочкам и поймете зачем вам сайт – вы сделаете правильный сайт, который будет увеличивать вам продажи.
19 октября 2016
19 октября 2016
19 октября 2016
19 октября 2016
19 октября 2016
19 октября 2016
19 октября 2016
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться