22.07.2015
Категории: Аудиты

Оформление главной страницы сайта услуг

Главная страница любого сайта должна отвечать на вопрос: Куда я попал/а? И что тут есть?

Дак вот чтобы ответить на эти вопросы нужно чтобы главная страница содержала эту информацию. А именно:

  1. весь перечень предоставляемых услуг;
  2. краткое описание этих услуг;
  3. краткое представление о компании: название, краткая информация.

Все! Больше ничего по сути и не нужно. Более подробную информацию о компании, ее историю и состав нужно располагать на странице «О компании».

Теперь, почему нужно писать перечень всех услуг на главной:

  1. посетитель сразу видит, какие услуги вы предоставляете и туда ли он попал. Он сразу может понять, поможет ли ему ваш сайт или нет. А если у вас не будет такой информации, то он подумает, что вы этим не занимаетесь и уйдет, а вы потеряете потенциального клиента и получите отказ для поисковой системы;
  2. уровень вложенности страниц с услугами становится выше, это необходимое условие для важных страниц на сайте.

Важно так же чтобы ссылки на услуги были видимы на первом экране, а не болтались где-то ближе к футеру.

Оформление

Теперь пару слов про оформление.

Первое, что хочу сказать и это нужно выполнять априори что должно быть в хедере:

1. контакты: городской телефон и часы работы, чтобы был виден всегда!
2. название компании и несколько слов про род деятельности компании.

Это первое, что видит посетитель, и это должно быть. Если посетитель не увидит, чем ваша компания занимается в первые секунды пребывания на сайте — он уйдет. Это было и будет всегда, не думайте, что вы самые умные и сможете обмануть его. Это вопрос доверия — вы скрываете свой вид деятельности? Нет? Тогда скажите об этом.

Итак, вам нужно как можно кратко и в то же время понятно презентовать свои услуги. Необходимо так их сгруппировать, чтобы посетитель однозначно понял и разобрался в них. Так же стоит выделить их картинками и написать краткое содержание каждой услуги.

И не пишите длинных текстов на главной — их все равно не читают. Почему? Я писал тут.

Ошибки

Очень часто я вижу сайты, на которых главная страница очень скудная и не несет никакой пользы, конечно, с такого сайта хочется сразу же свалить, не просто уйти, а свалить поскорее и найти что нибудь получше. Психология пользователя устроена так, что если в первые секунды он не понимает где находится и смогут ли ему тут помочь — он думает, что попал не туда, куда ему было нужно и уходит. Все, клиент потерян и бабки ваши потеряны вместе с ним. А почему? Потому что вы поленились правильно оформить главную страницу.

Вот унылые примеры главных страниц:

govno-site1

govno-site2

govno-site3

А здесь вообще какая-то картинка на всю страницу

govno-site4

Я с таких сайтов ухожу сразу.

Зацените эту страницу

govno-text-site

тут людям хотели в уши нассать. Вот скажите, кто будет читать про звуковую информацию? Кому это вообще нужно?! Люди пришли на ваш сайт за услугой, а не говно-писанину читать.

Вы бы еще аудиосопровождение сделали, роликами ведь занимаетесь, тогда точно можно ссать в уши!
Я им не доверяю, и 99% пользователей таким сайтам не доверяют.

А вот примеры грамотных страниц:

true-site1

true-site2

true-site3

Такие страницы сразу внушают доверие и на таком сайте хочется остаться. Если даже не сразу понятно, какие услуги компания предоставляет, то хочется полазать по страницам и поискать нужную. Не правда ли? Психология, че!

Правда, бывает и переизбыток

bad-menu

Тут еще и вложенное меню есть в каждом пункте. В общем, нужно знать меру и, как я сказал в самом начале, группировать услуги логично и чтобы было удобно для пользователя — оптимально, когда о5-7 категорий и они делятся еще на подкатегории. Ну чем меньше, тем лучше. Большую вложенность лучше не делать, чтобы не запутать пользователя.

Запомните одно:

Вам нужно услугу продать, а не красивости посетителю показывать. Этими финтифлюшками вы никого не заманите. Запомните это!

Клиенту нужна информация для того чтобы принять решение, а на красивые картинки он уже насмотрелся.

Так что делайте информативные страницы и все с вашим сайтом будет хорошо!

Рекомендую почитать

Гарантии в SEO Привет, друзья! Клиенты постоянно требуют гарантии в продвижении сайтов – я хочу, чтобы у меня была только первая позиция, гарантируйте мне это или я ...
Аудит юзабилити ИМ Привет! Сегодня продолжение статьи про юзабилити. Сегодня рассмотрю вопрос про интернет – магазины Итак, в прошлой статье я рассматривал вопрос юза...
Банкетный зал на Новый Год Сегодняшний анализ выдачи Яндекса я хочу посвятить запросу "банкетный зал на новый год". Какой ответ вы предполагаете на этот запрос? Или другими слов...
Чек-лист юзабилити инфо-сайта... Привет! Сегодня дошли руки написать что юзабилити инфо-сайтов. Тоже приведу чек-лист. Вот главные принципы, на которые нужно ориентироваться информ...
Аудит выдачи Яндекса 2014.08.13 Нередко Яндекс жгет Вот, что происходит, если поисковая система меняет свой алгоритм или делает это умышленно. Но факт остается фактом, и мы можем на...

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.