О продвижении сайта гостиницы в Ярославле

Кейсы

10 октября 2015

0 155

Привет, друзья! Решил поделиться наконец-то тем, чего удалось достичь в своей работе.

Думаю, что буду теперь регулярно публиковать что-то из этого, просто так будет интереснее читать мой блог и у вас появится повод подискутировать на тему… Да, некоторые скажут, что я меряюсь письками, ну и пусть так, хочу и меряюсь, что с того то! Можете лучше, докажите мне, буду рад подискутировать!

Итак, меньше слов. Подвел итоги недели и решил выложить скрины частотности по витальным запросам гостиницы, сайт которой продвигаю. Названия ее говорить не буду, из картинок и так все понятно. Кстати, тут есть и гостиницы моих напарников по работе и других знакомые оптимизаторов, но их успехи хочу сказать более скромные, чем мои.

Выкладываю статистику по витальному запросу «гостиница Название» в срезе истории запросов по Вордстату:

screen_gostinica1 (1)

screen_gostinica1 (2)

screen_gostinica1 (3)

screen_gostinica1 (4)

screen_gostinica1 (5)

screen_gostinica1 (6)

screen_gostinica1 (7)

screen_gostinica1 (8)

Из всех графиков явно выделяется одна, моя, по частотности витального запроса явно прослеживается ее положительная динамика и частотность запроса растет. К слову, в срезе шкалы она имеет самую высокую планку.

Большинство остальных гостиниц, наоборот сдают позиции, некоторые уходят почти в ноль! Это говорит об их неправильном позиционировании в сети Интернет и стратегии продвижения, жаль конечно. У некоторых гостиниц наблюдаются колебания частотностей: то падения, то всплески, ну так…

В общем, на графиках все видно.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.