Отзыв о Serp Parser и опыт использования
20 января 2020
Клиент – небольшой интернет-магазин по продаже искусственных цветов. Пришел на продвижение с целью увеличения трафика на свой сайт из регионов.
Доставка транспортными кампаниями по России. Работает по предоплате: собирает заказы, потом привозит все вместе.
Это неудобно и отпугивает покупателей.
Тематика проекта: интернет-магазин искусственных цветов
Период продвижения: ноябрь 2018 — январь 2019
Цель продвижения: получить трафик из регионов России
Проект под NDA, статистика обезличена.
На основе анализа конкурентов я предложил клиенту увеличить семантическое ядро сайта, растянув его с замахом на максимальный охват ниши.
Для продвижения в регионах решили присваивать регионы сайту белыми методами, через Яндекс.Справочник и Гугл.Мой бизнес.
Были выполнены следующие работы:
Собрал все поисковые фразы по тематике искусственных цветов.
Источники сбора семантического ядра: Яндекс.Вордстат, сайты конкурентов.
Раскидал поисковые фразы по страницам сайта, выделил коммерческие и информационные разделы.
Количество фраз в семантическом ядре: более 7000.
Максимальная вложенность фильтра – 2.
К примеру, я выделил группы: «для интерьера», «для декора» — семантически это разные группы поисковых фраз.
Они включают: напольные, настенные, в горшках, в вазу и т.д.
Важно было проработать как можно большее количество поисковых фраз, потому что для клиента был важен органический охват по бесплатному поисковому трафику в регионах.
Написал сеошных небольшие тексты на каждую страницу каталога (категорий, подкатегорий и фильтров).
Вместе с заказчиком мы сделали на сайте очень важный и крутой раздел — выполненные заказы. Сюда мы публиковами реальные фотографии интерьеров, украшенных нашими искусственными цветами с описанием товарных позиций и чеком. Посетители сайта могли посмотреть проект и заказать себе такой же или похожий.
Фишкой клиента был бесплатный дизайнер интерьера, который подбирал цветы для проекта.
Первые три месяца, когда сайт еще не получал органического трафика мы публиковали статьи с обратными ссылками с тематических ресурсов, посвященных дизайну интерьеров, дому и быту. Потом сайт нормально заиндексировался и начал показываться в поиске.
Но до этого мне пришлось повозиться с присвоением регионов – это очень муторная и не всегда справедливая работа, которую приходится переделывать несколько раз.
Какие варианты присвоения адреса в регионах мы рассматривали, но клиент их не одобрил:
Мы заключили договор на выдачу заказов с мелким магазином в крупном ТЦ. Я занялся поиском подходящих, а мой заказчик обзванивал и заключал договора. Удалось договориться с арендодателем чтобы его продавцы принимали оплату и переводили ее моему клиенту, а так же нам предоставили стол чтобы покупатель мог осмотреть товар перед покупкой.
Лидерами ниши искусственных цветов мы не стали, но нам удалось охватить около 60% рынка, не по объему заказов конечно, а по трафику, что было с лихвой достаточно для моего клиента.
Показатели сессии, которых нам удалось добиться за счет массы разнообразного контента, не только коммерческого:
Просмотры страниц 6.2. В начале работ было 2 страницы.
Среднее время на сайте 00:06:07. В начале работ было менее 1 минуты.
Кропотливая работа по сбору и группировке поисковых фраз приносит трафик.
Добавление регионов на сайт белыми методами приносит трафик.
Обратные ссылки на сайт не обязательны, если они покупные.
20 января 2020
20 января 2020
20 января 2020
20 января 2020
20 января 2020
20 января 2020
20 января 2020
20 января 2020
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться