Увеличение трафика на сайте за счет регионов

Кейсы

20 января 2020

0 159

Клиент – небольшой интернет-магазин по продаже искусственных цветов. Пришел на продвижение с целью увеличения трафика на свой сайт из регионов.

Доставка транспортными кампаниями по России. Работает по предоплате: собирает заказы, потом привозит все вместе.

Это неудобно и отпугивает покупателей.

Тематика проекта: интернет-магазин искусственных цветов

Период продвижения: ноябрь 2018 — январь 2019

Цель продвижения: получить трафик из регионов России

Проект под NDA, статистика обезличена.

Что сделано

На основе анализа конкурентов я предложил клиенту увеличить семантическое ядро сайта, растянув его с замахом на максимальный охват ниши.

Для продвижения в регионах решили присваивать регионы сайту белыми методами, через Яндекс.Справочник и Гугл.Мой бизнес.

Были выполнены следующие работы:

Собрал все поисковые фразы по тематике искусственных цветов.

Источники сбора семантического ядра: Яндекс.Вордстат, сайты конкурентов.

Раскидал поисковые фразы по страницам сайта, выделил коммерческие и информационные разделы.

Количество фраз в семантическом ядре: более 7000.

Максимальная вложенность фильтра – 2.

К примеру, я выделил группы: «для интерьера», «для декора» — семантически это разные группы поисковых фраз.

Они включают: напольные, настенные, в горшках, в вазу и т.д.

Важно было проработать как можно большее количество поисковых фраз, потому что для клиента был важен органический охват по бесплатному поисковому трафику в регионах.

Написал сеошных небольшие тексты на каждую страницу каталога (категорий, подкатегорий и фильтров).

Вместе с заказчиком мы сделали на сайте очень важный и крутой раздел — выполненные заказы. Сюда мы публиковами реальные фотографии интерьеров, украшенных нашими искусственными цветами с описанием товарных позиций и чеком. Посетители сайта могли посмотреть проект и заказать себе такой же или похожий.

Фишкой клиента был бесплатный дизайнер интерьера, который подбирал цветы для проекта.

Первые три месяца, когда сайт еще не получал органического трафика мы публиковали статьи с обратными ссылками с тематических ресурсов, посвященных дизайну интерьеров, дому и быту. Потом сайт нормально заиндексировался и начал показываться в поиске.

Но до этого мне пришлось повозиться с присвоением регионов – это очень муторная и не всегда справедливая работа, которую приходится переделывать несколько раз.

Какие варианты присвоения адреса в регионах мы рассматривали, но клиент их не одобрил:

  • открытие своего офиса
  • открытие пункта выдачи
  • франшиза
  • диллерство и поиск партнеров
  • подделка документов аренды офиса

Как мы вышли из ситуации

Мы заключили договор на выдачу заказов с мелким магазином в крупном ТЦ. Я занялся поиском подходящих, а мой заказчик обзванивал и заключал договора. Удалось договориться с арендодателем чтобы его продавцы принимали оплату и переводили ее моему клиенту, а так же нам предоставили стол чтобы покупатель мог осмотреть товар перед покупкой.

Каких результатов удалось достичь

Лидерами ниши искусственных цветов мы не стали, но нам удалось охватить около 60% рынка, не по объему заказов конечно, а по трафику, что было с лихвой достаточно для моего клиента.

Увеличение трафика на сайте за счет регионов

Показатели сессии, которых нам удалось добиться за счет массы разнообразного контента, не только коммерческого:

Просмотры страниц 6.2. В начале работ было 2 страницы.

Увеличение трафика на сайте за счет регионов

Среднее время на сайте 00:06:07. В начале работ было менее 1 минуты.

Увеличение трафика на сайте за счет регионов

Суть кейса

Кропотливая работа по сбору и группировке поисковых фраз приносит трафик.

Добавление регионов на сайт белыми методами приносит трафик.

Обратные ссылки на сайт не обязательны, если они покупные.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.