5.08.2015
Категории: Исследования

Анализ сайта гостиницы Святой Георгий

Данный материал является моим личным мнением и не претендует на истину в первой инстанции.

В прошлых статьях я уже исследовал как продвигается еще один сайт гостиницы:

Нашел этот сайт гостиницы в ТОПе по некоторым запросам, пересекающимся с моими, и решил проанализировать почему он там, хотя он вообще не должен быть в ТОПе ни по какому запросу.

Я анализировал только мета-теги и этого вполне хватило понять, что у Яндекса порой сносит башню и закидывает он сайты в ТОПы только по количеству купленных и не важно, что спамных говно-ссылок.

Первое, что бросилось в глаза, это внутренние ссылки с www и без www на сайте. Вроде бы ничего страшного, но они образуют дубли между собой — присутствует страница с www и она же, но без www. Яндекс хоть и постарался склеить домены, но это грубейшее нарушение сео-оптимизации. Руки бы оторвать тому, кто пытался оптимизировать этот сайт.

Отсюда возникают дубли тайтлов и h1, description, ну в общем полные копии страниц.

На всем сайте формирование тайтлов и h1 полностью автоматизировано и, похоже, со времени программирования сайта не менялось, то есть как прогеру вздумалось прописать тайтл, такой он и остался, причем он дублируется с заголовком h1.

Вот пример неинформативного тайтла на сайте:

Банкетный зал «Романовский» в гостинице Святой Георгий

А, впрочем, и все тайтлы такие же неинформативные и вообще не оптимизированные.

Есть и такой тайтл:

Зал «Ярославский»

Знаете, просто зая ярославский. Все. Просто отличный тайтл! Мега крутой.

Про Description я вообще молчу, это просто набор и ключевых слов с безумнейшим переспамом.

Вот пример такого Description:

Гостиница Святой Георгий **** в центре Ярославля — гостиницы Ярославля, ярославль гостиницы, гостиница святой георгий Ярославль, гостиницы в центре Ярославля, святой георгий, гостиница святой георгий, Гербовый зал, Банкетный зал Московский, Ресторан Романовский, Ресторан Тверской, Лобби-бар

Отдельная тема — это раздел новостей на сайте. Тут нет ЧПУ. Может просто бюджета на сайт не хватило прикрутить ЧПУ в раздел? А может просто кривой прогер был или ленивый? А сеошник куда смотрит? Да ему просто насрать на сайт, он закупил ссылок и все!

Вот пример такой страницы:

http://svghotel.ru/about/news/?ELEMENT_ID=154

Причем тайтлы у всех новостей одинаковые, просто написано «Новости гостиницы Святой Георгий» — у каждой новости такой тайтл. Жесткач!

Ленивые сеошники это зло. Или просто тупые, которые не понимают даже самых основ оптимизации. От таких нужно просто бежать, не оглядываясь.

Такая же тема с тайтлами и в разделе номеров:

Номера в гостинице Святой Георгий

А тут вообще плакать хочется. Самый нужный и важный раздел на сайте гостиницы — бронирование номеров. И у них у всех одинаковые уродские тайтлы.

Это ж как нужно запороть оптимизацию, чтобы докатиться до такого? Молчу. Хорошо хоть удосужились ЧПУ сделать.

Такая же тема с отзывами:

Отзывы о гостинице «Святой Георгий» в Ярославле

Тут как и в новостях о ЧПУ просто не слышали.

А теперь плавно переходим к бронированию — самая конверсионная страница на сайте… должна была быть, но и ее изговняли.

Дубли тайтлов просто кишат:

Снять номер в гостинице в Ярославле — «Святой Георгий»

Еще дублируется h1 и Description во всем разделе о бронировании.

Ну про раздел о фото я просто упомяну:

Фото гостиницы Святой Георгий

Раз уж местные сеошники бронирование умдрились засрать, то что говорить о разделах новости, фото и отзывы…

Выводы

Деньги, потраченные на оптимизацию сайта просто улетели в трубу. Оптимизации нет, зато есть пессимизация и говно-сайт.

А сколько владельцы бизнеса выливают ежемесячно с надеждами на светлое будущее своей гостиницы остается только догадываться. Очень жаль, что еще есть такие конторы, которые так «оптимизируют» и «продвигают» сайты.

Тут все видно не вооруженным глазом, если вы не верите мне, то посмотрите сами — достаточно сделать выгрузку в какой нибудь программе, типа Ксену или Скриминг фрог и увидите все как на ладони.

Тут работу по оптимизации нужно начинать с нуля. Потому что ее просто нет — сайт как пришел от программистов, так на него лишь закупили ссылок. Все. Больше с ним ничего не делалось.

Тут даже не нужно лезть в дебри и заходить на страницы сайта, чтобы не испачкаться в какашках. Все и так видно по сводной таблице из метатегов. Жаль, жаль эту хорошую гостиницу, что попала в недобросовестные руки таких оптимизаторов…

Рекомендую почитать

Анализ падения трафика на примере сайта о новостро... Привет, друзья. Продолжаю публикацию аналитических статей, сегодня будет статья на тему падения трафика из поиска Предыстория: у клиента на сайте у...
Как писать отзывы на блоге чтобы вас не заблокиров... Привет, друзья! На днях мой блог чуть не заблокировали. Сейчас расскажу о подробностях Буквально вчера мне пришло письмо от хостера о том, что на м...
Заказ на фрилансе или как не угодить в мошенника... Добрый день, сегодня хочу поделиться своим опытом работы на фрилансе, вернее заказом услуги по созданию сайта на фрилансе. Итак, как это было? После ...
Медленные доры живы? Продолжаю писать, сегодня уже вторая статья. В ней хочу поднять вопрос медленных доров в Яндексе. Неужели снова пришла эпоха? Итак, суть в том, что...
Новый фильтр Яндекса АГС Сегодня кратко, но по делу хочется высказаться по новому фильтру АГС у Яндекса. Я провел мини-исследование Данный материал является моим личным м...

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.