28.07.2016
Категории: Исследования

Какие цели нужно настраивать на сайте в Метрике

Сегодня я буду рассказывать про цели в Метрике и какие нужно ставить цели конкретно под каждый сайт.

Все знают, что цели – это важная метрика для интернет-маркетологов, но не все догадываются, что достижение целей посетителями вашего сайта напрямую зависит от качества сайта.

Чем хуже ваш сайт по функционалу, тем более простые цели вы должны ставить.

К примеру, наши офисные менеджеры всегда вешают на сайты кучу целей:

  • Сложные, из нескольких этапов;
  • Средние, наподобие заполнения формы;
  • Простые, к примеру, заход на страницу контактов.

Выводы, которые я сделал из анализа Метрики по достижению целей

Начал я анализ целей с сайта по курсам иностранных языков. На нем есть немного информации по курсам, форма записи на курсы, тест на знание языков, страница контактов с этим центром.

Итак, что я заметил в Метрике:

  • Запись на курсы с сайта через форму по НУЛЯМ, просто ни один человек за все время существования сайта не записался на курсы;
  • Прохождение теста на знание языков – единичные конверсии, то есть можно считать, что эта форма тоже не работает;
  • Всех больше переходов достижения простых целей – переход на страницу контактов.

Выводы по сайту иностранных языков

В общем и целом, если судить по сайту, то он неинформативен и в целом не интересен посетителям, поэтому что-то ждать от такого сайта по достижению целей особо-то и не стоило.

Как видим, из анализа, посетители не хотят заполнять формы на сайте, любые формы, максимум, что они делают – это смотрят адрес компании. Все.

Чем сложнее цель на сайте, тем она труднодостижимее для посетителей.

Я проанализировал все офисные сайты и сделал однозначные для себя выводы:

  • Чем сложнее цель, тем круче и функциональнее должен быть сайт;
  • Чем сложнее цель, тем на большее количество шагов надо ее разбивать, чтобы посетителям было проще достигать ее;
  • Чем сайт некачественнее и не информативнее, тем проще должны быть цели (выше головы не прыгнешь).

Рекомендую почитать

Что спрашивают у программы SerpParser... Почитал форум поддержки программы по съему позиций SeprParsera, пришел просто у ужас от умов, которые пользуются данной программой. Но хочу заметить, ...
Как продает товары интернет-магазин Ламода... Привет, друзья, долго не писал, но на то были причины – строил и проектировал большие планы. И наткнулся на PR-кампанию интернет-магазина Lamoda, стал...
Продвижение сайтов без редактирования... Привет, друзья! Сегодня расскажу о способе продвижения сайта без вообще каких-либо доступов на его редактирование, а вам так слабо? Я работаю с раз...
Внутренняя оптимизация сайта Ринга... Вот наконец-то дошли руки до статьи про внутреннюю оптимизацию сайта Ринг-Премьер-Отеля. Вот что из этого вышло… Данный материал является моим личн...
Признаки сео-ссылки Что такое естественная ссылка? А вы знаете? Сегодня попытаюсь собрать все признаки в кучу и подвести итог. Проанализировав топовые блоги и сайты ру...

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.