22.02.2014
Категории: Исследования

Кондуктор не спешит кондуктор понимает. Кондуктора в общественном транспорте

Сегодняшней темой для обсуждения будет всем знакомое насущное и очень близкое — передвижение в общественном транспорте. Те, кто ездит больше 2 раз в день, особенно в час пик, поймут, остальные — присоединятся.

Вернее, речь пойдет не о самом транспорте, а о людях, чья профессия вызывает уважение и в то же время удивление — кондуктора.

Нередко мы сталкиваемся с недоверием или даже с неуважением со стороны кондукторов. Может это вызвано специфичностью их профессии, но мне кажется это зависит от конкретного представителя — носителя этой профессии. Ну просто так получилось, что кондуктора в основном попадаются неуважительные к своим пассажирам. Зачастую даже злыми и вредными, особенно это относится к тем пассажирам, которые едут всего одну остановку и стоят у дверей.

 

Правила одной остановки

Думаете «выходи или плати»? Нет. Такой трюк давно уже не работает. Вот как все происходит.

В начале ты спокойно заходишь в общественный транспорт: автобус, трамвай или может быть троллейбус, далеко в салон не проходишь и останавливаешься вблизи прямо у двери. Спокойно стоишь и смотришь в окно, думая о скорейшем выходе и планах на 10-15 минут вперед. И тут, вдруг как в сказке, откуда ни возьмись появляется кондуктор. Зорким взором он видит тебя издалека и почти точно уверен: ты — безбилетник, на котором можно отточить свое мастерство красноречия и провести очень яркие дебаты на тему. Тут есть 2 варианта: либо у тебя проездной, либо тебя будут позорить целую остановку. Иногда попадаются сознательные граждане, которые оплачивают и одну остановку, но кроме бабулек я таких не встречал.

Очень бдительный кондуктор

Если ты едешь далеко, то берегись: лучше иметь проездной, чем отдавать заработанные потом и кровью денежки. Или можно сделать кирпичное выражение лица и надеяться на общенаучный и широкоиспользуемый индуктивный метод — «авось». Самые «надежные» и незаметные места, как ни странно, — навиду, перед кондуктором или в самой середине салона.

 

Почему кондуктор ищет самые неудобные для тебя места и самый длинный и очень медленный маршрут движения?

Удивительная способность находить узкие места в переполненном салоне очень раздражает всех пассажиров и не только тех, которым посчастливилось стоять в этих самых узких местах, когда кондуктор выполняет свой долг — продает билеты. Кстати, неважно на сколько переполнен транспорт, кондуктор может создать неудобства в любой ситуации, даже если в салоне стоит всего пара человек. Как раз этим счастливцам достанется вся прелесть и ласки, которыми так щедро делится кондуктор. Удивительно, но если стоять около места кондуктора в пустом автобусе, то проходить на свое место он будет именно через тебя. А если ты стоишь в центре салона, то он обязательно будет стоять рядом и следить за любими твоими движениями даже самыми мелкими и незаметными.

Самые узкие места в салоне

Не нравится? Никто не заставляет — ездите на такси!

 

Кондукторы не многословны?

Чтоб ты знал: каждый кондуктор обладает скилом красноречия 25 лэвла… Каждый кондуктор может найти более 10 аргументов в любом вопросе, он может поддержать и развить даже самый безнадежный диалог или монолог, что говорит о его безмерном с большой буквы «Таланте». На простой вопрос: «Подскажете когда будет такая-то сотановка?» ты несомненно услышишь произведение из 3 томов под названием «Дорога на Олимп», где собраны лучшие моменты и подмечены яркие места маршрута. Не по наслышке он знает, как нужно рассказывать, где углубиться, а где можно просто сказать «это длинная остановка, можете еще сидеть».

 

Возврат билета

Кондуктор никогда не вернет тебе билет, если тренспорт сходит с рейса. На это есть пара веских аргументов:

  • «вы же проехали часть пути», если это не помогло, далее
  • «я не могу вернуть билет, у меня номера собьются», если это не помогло, далее
  • «следующий на рейсе автобус наш, садитесь на него…», а уж если и это не помогает, то кондктор включает всю свою заботу о пассажирах
  • «я с вами постою и посажу на следующий автобус, скажу, что вы мои».

Билеты на общественный транспорт

Водитель — кондуктор

Если водитель по совместительству является еще и кондуктором — тебе повезло! Возможно, ты поедешь зайцем и тебе за это ничего не будет. Но возможно тебе попадется принципиальный водитель — кондуктор и ты сможешь ощутить весь гнев и неудобство этого совместительства. Ведь за билетом придется топать тебе через весь салон, а если это «икарус», а ты зашел в заднюю дверь? Хуже, когда такой водитель будет выпускать выходящих через переднюю дверь. А уж если ты едешь до конечной — пиши пропало…

Однажды так пареньку водитель чуть нос дверью не прищемил, тот хотел проскочить… но не тут то было, как в известном анегдоте «я 20 лет за рулем, у меня хрен проскочишь»…

 

И в заключение хотелось сказать

Для кондуктора это работа. Он каждый день видит сотни разных людей со своими проблемами, эмоциями и настроением. Он по долгу своих обязанностей должен подойти к каждому и индивидуально спросить билет, вежливо и особо не навязываясь, потому что он понимает… билет ты у него покупать не хочешь.
И он тоже человек, он тоже устает.

Уставший кондуктор

Не обижайте кондкторов, любите их и уважайте. И они будут к вам пусть чуточку, но добрее.

Рекомендую почитать

Что делать если вас все-таки кинул фрилансер... Друзья, всем привет! Очень давно не писал в блог – весь в работе. У меня большие перемены в жизни, привыкаю к новому формату и месту работы. Сегодня р...
Чем снимать позиции по ключевым словам и сколько э... Привет, сегодня хочу затронуть тему по ключевым словам, вернее, чем отслеживать позиции и сколько это будет стоить сеошнику Сегодня задумался по по...
Возможно ли заработать на кликах... Привет, друзья. Купил готовую статью на бирже копирайтинга - думал хоть как-то смогу ее переделать и закосить под нормальную Статья куплена, но ка...
Еще пара идей по поводу плагина Adblock Plus... Привет, это вторая часть статьи "нехорошем" плагине, который отнимает доход у вебмастеров В предыдущей статье я начал опровержение и развеивание до...
Анализ падения трафика на примере сайта о новостро... Привет, друзья. Продолжаю публикацию аналитических статей, сегодня будет статья на тему падения трафика из поиска Предыстория: у клиента на сайте у...

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.