15.03.2015
Категории: Исследования

Методика определения работают ли ссылки по запросу

Метод определения СНСС

Сегодня посмотрел видео, в котором описывался некий алгоритм — последовательность действий, по которой можно определить работают ли ссылки по данному запросу или нет. Я не буду называть кто его придумал, опишу только его суть и попытаюсь его опровергнуть.

Суть определения СНСС

Итак, весь алгоритм сводится к следующему:

Мы пишем в поисковой строке Яндекса такую конструкцию: «!поисквый /+1 !запрос url:ваш site.ru»

И если в результатах выдачи находится сайт с той самой надписью СНСС, то, следовательно, по данному запросу ссылки работают. Я с этим не согласен. И вот почему.

Почему я не согласен с СНСС

Во-первых, найденная ссылка говорит о том, что Яндекс хранит страницу с этой ссылкой в своей базе.

Во-вторых, возможно, Яндекс перешел по этой ссылке и попал на страницу вашего сайта, поэтому появляется надпись «Ссылка на страницу содержит».

А все, больше ничего. То есть, эти данные не говорят о том, что ссылки работают:

  • передается какой-то вес на страницу-донора;
  • передается анкорный вес.

Где это написано или как вы это поняли, что ссылки работают? Я, например, не понял. Да, ссылка есть, да Яндекс знает о ней. И что? Где сказано или написано о передаче веса и пользы ссылкой, или надпись СНСС говорит об этом? Еще раз «Ссылка на страницу содержит» не равно «Ссылка передает вес странице».

Да, отчасти мы угадаем по методике, что ссылки работают и что не работают. Но это будет только угадывание и совпадение. Не более. Если подумать, то все сео это угадывание. Без этого никуда. И все кейсы и исследования сводятся к угадываниям и подстроке результатов под методы исследования, то есть какие нужно получить результаты (что алгоритм работает) под такие и подгоняем. И потом публикуем результаты мега-исследований — мой алгоритм работает, вот доказательство. Да правда ли?

Более того, я считаю, что неужели Яндекс мог допустить, чтобы кто-то разгадал его методы ранжирования, в частности, ссылочного. Я не думаю, что алгоритмы Яндекса настолько примитивны, чтобы их кто-то мог разгадать настолько просто. Вы не согласны со мной? Почему тогда текстовые факторы до сих пор не разгаданы? Да потому что ни один фактор из 800 не разгадан! Есть лишь тонны доводов и фэйковых кейсов. Больше ничего нет, ни капли достоверной информации, по которой можно писать алгоритм действий, приводящий к результату. Сео изначально — это набор действий по влиянию, ПО ВЛИЯНИЮ на поисковую выдачу, а не вывод сайта на первое место.

Выводы

Так что считаю метод неработающим. Он не определяет работают ли ссылки по данному запросу или нет.
Ведь все, АБСОЛЮТНО ВСЕ оптимизаторы хотят, чтобы ссылки работали по-прежнему или хотя бы оказывали какое-то влияние на ранжирование сайтов, потому что можно опять ничего не делать и только запустить покупку ссылок на очередной бирже агрегирования говно-доноров! Не ужас ли это? Яндекс отменил ссылки — это крах бизнеса говно-сайтов, таких сайтов миллионы, неужели оптимизаторы допустят этого, не думаю.
Если не согласны со мной — жду контраргументов.

P.S. я задал вопрос разработчику этого метода определения СНСС, так что будем ждать ответа. А вот сам вопрос:

Добрый день!

Посмотрел ваш вебинар, где вы рассказывали о методе выявления работают ли ссылки по запросу или нет. И задался вопросом. Ведь методика, которую вы описываете, на мой, взгляд совсем не говорит о том, что ссылки работают (в данном случае, передают какой то статический или анкорный вес странице-акцептору). Загадочные слова «СНСС» всего лишь говорят о том, что Яндекс совершил переход по ссылке на ваш сайт и хранит ее в своей базе, но совсем не значит, что он учел ее в ранжировании (дал ей плюс и профит). Почему тогда СНСС показывается только по части анкоров? В основном, покупных, которые содержат точное вхождение слов из запроса. Ведь если вы смогли разгадать метод определения ссылочного у Яндекса, то, возможно, вскоре сможете разгадать и другие алгоритмы, я правильно понимаю? Но я не думаю, что все так просто у Яндекса, что он вот так учитывает ссылки. По сути-то за все время существования сео как услуги, оптимизатор может лишь догадываться и никакого точного алгоритма влияния на какой либо из 800 факторов никогда не было.

Разъясните пожалуйста в чем суть этого метода, почему вы думаете, что он показывает именно то, что ссылки работают?

Рекомендую почитать

Продвижение сайтов без редактирования... Привет, друзья! Сегодня расскажу о способе продвижения сайта без вообще каких-либо доступов на его редактирование, а вам так слабо? Я работаю с раз...
Какие цели нужно настраивать на сайте в Метрике... Привет, друзья. Сегодня хочу прерваться на интересную тему про достижение целей на сайте и их зависимость от качества сайта Сегодня я буду рассказы...
Отзыв о Телеком медиа по разработке сайта... Привет, друзья! На этот раз хочу поделиться историей о почти сотрудничестве с компанией по разработке сайтов в Волгограде – Телеком Медиа. Все нача...
Не пользуйтесь автоматическими переводчиками для с... Очередная статья, в которой я тезисно попытался рассказать про автопереводчики для сайтов Некоторые владельцы бизнеса чтобы расширить свой бизнес п...
Как работает онлайн консультант на сайтах... Привет, друзья! У меня был долгий перерыв и вот я готов писать. Сегодня расскажу историю про покупку ссылки с юридического сайта Предыстория Разгар ...

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.