11.06.2015
Категории: Исследования

Признаки сео-ссылки


Проанализировав топовые блоги и сайты рунета, я собрал все признаки естественных ссылок. К сожалению, ситуация показалась мне удручающей, потому что по сути я не получил удовлетворяющего меня ответа про естественность ссылки.

Я провел аналитику и выявил несколько ключевых параметров продажной ссылки. Вот они.

СEO-ссылка — это ссылка, созданная с целью повлиять на поисковые алгоритмы.

  • расположена в сайдбаре, футере;
  • большое количество исходящих ссылок на разные домены;
  • нетематичность акцептора;
  • коммерческий анкор/прямой анкор;
  • не совпадает регион сайта (коммерческий сайт);
  • нет переходов по ссылкам;
  • дата создания материала отличается от даты простановки ссылки;
  • наличие на странице нескольких ссылок на разные сайты на разные тематики и регионы;
  • сайт в базе сапы/миры/гогета (по коду);

Далее стал думать какие признаки есть у естественной ссылки. На мой взгляд ссылка имеет ряд параметров, по сочетанию которых ее можно считать не покупной.

Естественная ссылка

Естественные ссылки – это те ссылки, которые проставлены людьми для людей.

  • доверие к ресурсу;
  • тематический донор;
  • ссылка поставлена в момент публикации материала;
  • ссылка в блоке контента;
  • полезность сайта донора;
  • ссылка не будет снята со страницы и не будем мигать;
  • ссылка не может быть поставлена с сайта, который продает ссылки, какая бы она не была рядом будут продажные ссылки;
  • все технические показатели сайта — шлак;
  • качественный контент на сайте/странице;
  • количество доноров превышает количество акцепторов на сайте;
  • на сайт ссылаются на разные страницы, а не на несколько;

Как получить естественную ссылку

  • обмен ссылками — самый ужасный и нечестный метод получения ссылки, тем более, что такая ссылка вряд ли будет естественной. Мало договориться с вебмастером, нужно еще каким-то образом организовать постоянный контроль за своей ссылкой, ведь ее могут удалить, изменить, закрыть, переместить и т. д. В общем это хрень;
  • гостевой постинг — тут есть 2 «НО». Первое — где гостить. Второе — что публиковать. Сложно провести грань между хорошей статьей и заказной. Кроме этого, стоит задуматься где публиковать, потому что найти хорошую площадку очень сложно и очень дорого, зато легко зайти в миралинкс и купить публикацию за 200 руб! Естественно, такая статья заведомо будет продажной и неестественной. Нормальная рейтинговая статья на хорошем ресурсе будет стоить от 20000 руб. У вас такой бюджет на ссылки? И не факт, что ресурс по такой цене даст эффект, нужен тщательный анализ;
  • лучшим вариантом получения естественной ссылки считаю инфо.взрывы. Примером могут служить конкурсы, акции (получи бесплатно) или реши задачку и получи приз;

Это мое мнение, соглашаться вам с ним или нет – ваше дело. Если есть какие-то аргументы я готов с вами спорить.

Рекомендую почитать

Как продает товары интернет-магазин Ламода... Привет, друзья, долго не писал, но на то были причины – строил и проектировал большие планы. И наткнулся на PR-кампанию интернет-магазина Lamoda, стал...
Аналитика сайта с размещенным баннеров... Привет, друзья! Сегодня анализировал один сайт, у него упал трафик в сентябре прошлого года Как всегда, начинаю рассказывать про аналитику сайта – ...
Как Кокос отжимает клиентов у сеошников... Привет, сегодня один мой знакомый рассказал мне историю про то, как у него контора Кокос отжала сайт. Случилось это очень неожиданно, но более удивите...
Как работать с менеджером проектов если ты сеошник... Привет, друзья! Сегодня хочу затронуть сложную тему о деловых отношениях менеджера проектов и seo-специалиста, как им найти общий язык для эффективног...
Анализ запросов для продвижения... Получает ли пользователь ответ на свой запрос? Итак, хотелось бы начать сразу с сути статьи: на каком этапе поиска пользователь получает ответ на с...

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.