26.08.2015
Категории: Исследования

Про сео-эксперименты


Дак вот, с чего все началось.

Я чисто случайно наткнулся на блог одного сео-дельца, прочитал его статью про влияние мета-тегов на продвижение. Да не просто мета-тегов, а связанных с гео-привязкой страницы к региону!

Суть эксперимента была в доказательстве или опровержении влияния этого мета-тега на географическое ранжирование страницы по ряду запросов, соотвественно тоже геозависимых.

Тут все просто — заявил он, — указав какой-то мега-тег (сейчас не суть важно какой) можно запросто ранжироваться по гео-зависмым запросам в этом регионе, причем не присвоив региона в Вебмастере!

Вы слышали когда нибудь про такой мета-тег? Нет? Наверно потому что он не работает и суть эксперимента вообще не понятна. Более того, зачем вообще делать заведомо провальные эксперименты?!

Да потому что такие дельцы ничего не понимают в сео и экспериментах. У них ума нет проанализировать что-то серьезное.

И так все эксперименты этого блогера провальные, то есть он пишет заведомо про неработающие фишки. Я сказал фишки? Эот траблы, а не фишки.

Может просто не о чем больше писать? А может нечего делать, вот и буду ставить всякие трешевые эксперименты.

Еще я помню у него был эксперимент с rel canonical, суть эксперимента была в том, чтобы изучить влияние на ранжирование по ключевым словам со страницы с каноникалом, а на странице, ведущей на каноническую этих слов нет. Вы это себе представляете? Как вообще такое могло человеку прийти в голову??? Это что нужно курить? Тут даже суть canonical не понимается человеком видимо.

Еще помню был эксперимент про заведомо ложную информацию в объявлениях на Авито. Якобы человек видит нереальные скидки или цену в объявлении и переходит на сайт, а это поведенческие и трафик! Вдумайтесь, как можно было такое сморозить и придумать? Это отказы 100%. Никакого профита вы не получите, обманывая людей! Просто жесть.

Вот такие дельцы встречаются в сео, и как вообще они могут заниматься оптимизацией, если творят такие вещи. Одумайтесь!

Рекомендую почитать

Мега трешевая оптимизация сайта кафе... Привет! Сегодня попался очередной высерок чьей-то горе-оптимизации. Причем, он попался в ТОПе по запросам, связанным с кафе Данный материал являетс...
Как продает товары интернет-магазин Ламода... Привет, друзья, долго не писал, но на то были причины – строил и проектировал большие планы. И наткнулся на PR-кампанию интернет-магазина Lamoda, стал...
Ужасный контент – маркетинг в действии... Привет, друзья, сегодня на почту мне пришло письмо с предложением услуг контент-маркетинга за 3500 рублей, я стал копать и вот, что из этого вышло ...
Как работают московские компании в регионах... Привет, друзья! Совсем закопался в работу, но сегодня нашел время поделиться с вами интересной инфой – хочу рассказать, как мне пообещали золотые горы...
Методика определения работают ли ссылки по запросу... Привет, друзья! Сегодня хочу написать свое мнение почему алгоритм определения работают ли ссылки по запросу. Итак, поехали… Метод определения СНСС ...

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.