13.07.2015
Категории: Исследования

Зачем оптимизатору думать самому?


Сегодня воскресение, но погода дождливая и я решил почитать Серч, ну как почитать, скорее поржать. Наткнулся на одну тему, связанную с обучением СЕО. Вернее, не обучением, а человек спрашивал, что ему почитать чтобы приобрести знания.

Тут же Серч-сообщество ему стало советовать какие-то книги, материалы и всяческую лабуду на тему. Я попробовал вклиниться в этот срач и высказать свое мнение, что

Вам не нужно никого слушать и нужно постоянно экспериментировать с сайтом, щупать, что работает, а что нет.

Меня тут же заткнули и засрали, что я лошара и вообще ничего не понимаю. Вопрос: понимают ли они, что только и делают, что читают кого-то и выполняют все по алгоритму! Эдакие надрессированные собачки Павлова. А я конечно лошара – предлагаю им подумать своей головой.

Сообщество перестало думать

Просто большинство оптимизаторов перестало думать, в сети сейчас плодится очень большое количество «обучающих материалов», написанных такими же дельцами в СЕО. Только этого никто не понимает – всем проще прочитать и сделать по алгоритму, чем рискнуть и провести какой-то эксперимент. Все думают – а вдруг я сайт загоню под бан и клиент уйдет, а вдруг и вдруг… а вдруг у вас яй     ца отвалятся?! Ну чесслово, ребят.

Невозможно научиться чему-то только читая чьи-то мысли. И это относится не только к оптимизации. Это относится к любому делу: плотник, слесарь, архитектор и прочие специальности.

Нужно уметь думать и просчитывать действия и возможные последствия. Неужели вам неизвестно, где написано про то, что может навредить сайту? Почитайте официальные рекомендации Яндекса уже наконец, там все предельно просто написано! А если вы лошки, то читайте таких же лошок как и вы сами и выполняйте все по алгоритму и сидите в днище. И никогда у вас ничего не будет.

Вы всю жизнь будете писать кипятком на тех, кто зарабатывает сотни тысяч рублей в месяц, потому что они думают сами, а вы повторюхи, а удел повторюх списывать, как в школе.

И, к сожалению, таких большинство.

Более того, все эти «оптимизаторы» ничего не понимают по сути, они только нахватались верхушек и мнят себя оптимизаторами, а на самом деле, если их что-то спросить, то они ничерта не знают, максимум, что они смогут ответить: «я вот там-то прочитал, что нужно сделать вот так…» а почему так нужно сделать, почему не по-другому? А как вообще работает какой-то механизм? Они этого просто не понимают! И не считают нужным понимать – это самое страшное.

Вот пример из разговора с одним оптимизатором, разговор был про ссылки, я конечно стебанулся над ним, но это того стоило:

Суть в том, что человек вообще не понимает, что такое домен первого уровня. И считает, что лучше закупать такие ссылки, чем с доменов второго и третьего уровней.

Бля, домена первого уровня не существует! Это доменная зона: *.ru, *.com и т.д.

Домен второго уровня: site.ru, site.com и т.д.

Вот такие перлы выдают некоторые, хотя я думаю, если начать копать, то такое полезет из большинства оптимизаторов, да и не только оптимизаторов, а спросить любого – такое выкинет, уши вянут. А все потому что:

люди перестали думать сами, они разучились. Они мыслят шаблонами, прочитанными в книжке, у них нет своих мыслей, они даже говорят фразами из книжек

Рекомендую почитать

Банкетный зал на Новый Год Сегодняшний анализ выдачи Яндекса я хочу посвятить запросу "банкетный зал на новый год". Какой ответ вы предполагаете на этот запрос? Или другими слов...
Анализ запросов для продвижения... Получает ли пользователь ответ на свой запрос? Итак, хотелось бы начать сразу с сути статьи: на каком этапе поиска пользователь получает ответ на с...
Продвижение сайтов в сегменте B2B... В B2B секторе есть свои особенности для продвижения сайтов, тут нельзя просто взять и сделать классическое СЕО с оптимизицией сайта и закупкой ссылок....
Как сделать красивый сниппет на сайте... Привет! Сегодня на одном из сайтов нашел просто офигенный сниппет. В нем было... Итак, что же в нем было: название компании (замечу, что вывелс...
Новый функционал от МайВебо — Конструктор се... Сегодня пришла рассылка с МайВебо и вот что было в письме... Сразу порадую вас, вот первый абзац этого чудо-письма: Функционал «Конструктор сессий...

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.