10.09.2017

Как повысить клик-рейт сайта

Друзья, привет. Вы знаете, где теряются ваши посетители? Большинство из них не переходит на ваш сайт из Google из-за неинформативного снипета. Хотите это исправить?

Мета-описание – description – это важная часть поискового продвижения. Description определяет клик-рейт (Click Rate – это отношение количества кликов в данном случае по вашему снипету к количеству запросов, то есть частотности ключевого слова) вашего сайта в результатах поиска. По мета-описаниям люди ищут, что им надо и решают стоит ли переходить на сайт или нет. Google не смотрит на наличие ключевых слов в этом описании, поэтому важно написать его так, чтобы заставить людей кликнуть на ссылку.

Клик-рейт – самый важный фактор в продвижении в Google.

Главное правило составления описания – в 150 символов уложить призыв к действию, который заставит людей кликать на вашу ссылку. Рекомендуется окончить описание раньше, чем Google, подразнить людей, заставить их пофантазировать.

Рекомендую почитать

Как получить ссылки с авторитетных ресурсов... Привет, друзья! Сегодня спалю несколько способов получения обратных ссылок на свой сайт для повышения траста в Гугле. Поиск битых ссылок. Алго...
Как получить подписчиков в Twitter... Привет, друзья! Это моя заключительная статья экспресс-курса по Гуглу, в ней я расскажу про Твиттер – как получить первых подписчиков. Чтобы Twitte...
Анализ ключевых слов конкурентов... Друзья, привет! Сегодня я расскажу, как узнать по каким ключевым словам к вам на сайт приходят посетители. Это поможет расширить ваше семантическое яд...
Автоматизированные сервисы для подбора ключевых сл... Привет, друзья! Мы продолжаем собирать семантическое ядро и сегодня я расскажу про автоматизированные сайты по сбору ключевых слов. Чтобы создать с...
Как узнать позиции конкурентов... Привет, друзья! Сегодня я расскажу, как отслеживать позиции конкурентов, как найти ключевые слова, по которым продвигаются ваши конкуренты и как обойт...

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.