10.09.2017

Как повысить клик-рейт сайта

Друзья, привет. Вы знаете, где теряются ваши посетители? Большинство из них не переходит на ваш сайт из Google из-за неинформативного снипета. Хотите это исправить?

Мета-описание – description – это важная часть поискового продвижения. Description определяет клик-рейт (Click Rate – это отношение количества кликов в данном случае по вашему снипету к количеству запросов, то есть частотности ключевого слова) вашего сайта в результатах поиска. По мета-описаниям люди ищут, что им надо и решают стоит ли переходить на сайт или нет. Google не смотрит на наличие ключевых слов в этом описании, поэтому важно написать его так, чтобы заставить людей кликнуть на ссылку.

Клик-рейт – самый важный фактор в продвижении в Google.

Главное правило составления описания – в 150 символов уложить призыв к действию, который заставит людей кликать на вашу ссылку. Рекомендуется окончить описание раньше, чем Google, подразнить людей, заставить их пофантазировать.

Рекомендую почитать

Как сделать текст вирусным Привет, друзья! Вы хотите, чтобы ваши статьи были вирусными и привлекали тонны трафика? Сделать статьи вирусными гораздо проще, чем кажется. Просто...
Автоматизированные сервисы для подбора ключевых сл... Привет, друзья! Мы продолжаем собирать семантическое ядро и сегодня я расскажу про автоматизированные сайты по сбору ключевых слов. Чтобы создать с...
Как сжать изображения на сайте... Друзья, привет. Есть прекрасный способ ускорить наш сайт еще на секунду – с помощью сжатия картинок. Заходим в админку WordPress, далее жмем Add pl...
WP optimize – плагин, который почистит ваш сайт... Привет, друзья! В погоне за скоростью загрузки сайта совсем забыл рассказать про очень полезный плагин, который вычистит ваш сайт от мусора. Чтобы ...
Зачем нужно знать скорость загрузки сайта... Друзья, привет! Вы проверяете скорость загрузки своего сайта? А хотите знать почему это важно? Читайте мою статью до конца. Начнем с того, что можно ...

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.