14.08.2014
Категории: Маркетинг

Почему вы не думаете как ваши клиенты?

Сегодня я решил написать о том, почему же не всегда получается добиться результатов в привлечении клиентов на свой сайт и почему вроде бы ты работаешь над сайтом, делаешь его для людей, а посетителей нет.

Давайте подумаем, что нужно для успешного продвижения?

  • написать продающий заголовок;
  • написать продающий текст;
  • закупить ссылок;
  • и последний тренд года — накрутить поведенческие.

Все устраивает? А меня нет! И дело совсем не в поведенческих и неработающих ссылках.

Остановимся на п.2 — написать продающий текст.

Итак, что значит продающий?

Текст наподобие:

Покупайте у нас, потому что у нас работают высокопрофессиональные продавцы, которые подскажут вам как нужно выбрать лучшую для вас модель телефона или видеорегистратора.

Думайте как пользователи

Если начать разбираться во всех текстах, которые размещены на сайтах в ТОП-е и далеко за ним, то выходит такая картина: тексты в большинстве своем не рассказывают о фирме-продавце вообще ничего или совсем мало, например, название магазина, адрес и телефон. Этого хватит для доверия? Чтобы вы могли доверять магазину до такой степени чтобы купить?

В текстах нет конкретики

кто ваш продавец

Я не видел ни одного текста, где бы четко было написано, кто производитель товара, по какому адресу находится и где есть авторизованные сервисные центры. Разве нет?

Встанем на место покупателя. Вам будет приятно, когда вам хотят впарить высокопроизводительный смартфон? А что? Просто смартфон, он двух-ядерный, камера, вайфай, фирма Хуавей. А что вы знаете об этой фирме? Китайская? А еще?

И так во всем, у потенциальных покупателей нет уверенности в вашем товаре, потому что нет информации о нем.

Почему доверяют гигантам, таким как М.Видео, Эльдорадо? Да просто потому что они имеют магазины во многих городах? Нет. Потому что они на слуху, а если почитать отзывы, то в интернете не мало отрицательных отзывов или вовсе пропаганда хлама. И все равно люди там покупают, потому что они знают, что гигантская сеть магазинов завтра не закроется.

Дак может стоит и мелким интернет-магазинам начать завоевывать доверие клиентов, а не покупать ссылки?

Как думаете?

Как итог

Нужно как можно больше дать посетителю информации о вашей фирме:

  • чем занимается — полный перечень
  • сколько лет на рынке
  • количество сотрудников
  • количество и полнота ассортимента, как его производят — процесс
  • средние цены на рынке
  • способы и варианты оплаты
  • способы и варианты доставки
  • адрес главного офиса и филиалов
  • персонал: количество, возраст, должность, о себе, фото, стаж
  • сколько проектов уже реализовано, тенденция развития
  • количество клиентов, постоянных клиентов, крупных клиентов известных, где мы их узнаем
  • отзывы
  • имущество в распоряжении
  • отчетность по требованию клиента
  • контакты, способы связи

Кто больше? 😉

В этом суть, а не в портяночных текстах про выгоды от использования наших видеорегистраторов. Это и так все знают. Дайте своим посетителям уверенность в вас, докажите им свою компетентность и раскрытость перед ними, тогда они вам будут доверять и, как следствие, будут покупать, даже если ваши цены немного выше средних по рынку.

Дерзайте!

Рекомендую почитать

Где взять картинки для сайта... Друзья, привет! Сегодня хочу поднять тему воровства и уникальности картинок и фото для сайтов. Давайте попробуем разобраться в том, кто прав, а кто ви...
Как вести корпоративный блог — советы... Сегодня вторая статья за день - о ведении корпоративного блога. Итак, как же начать писать блог вашей компании... Корпоративный блог работает на ро...
7 навыков успешного маркетолога... Игры большого разума Она стояла у витрины магазина и долго смотрела на стеллажи с товаром. Как много всего: здесь ведь точно есть качественные издели...
Особенный или особо тупой заказчик... Привет, читатели! Сегодня будет статья про !уникальные бизнесы в России, продвижение этих бизнесов и особенно про заказчиков, которым нужно продвижени...
Работы, которые нужно выполнить перед началом прод... В сегодняшней статье я бы хотел уделить внимание тем работам, которые нужно проделать перед началом продвижения любого сайта. Они связаны с ана...

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.