2.03.2015
Категории: Маркетинг

Эффективность интернет-маркетинга. Часть 2


В прошлой статье я остановился на том, что посетитель все таки зашел на ваш сайт.

Напомню, тут рассказывают про контекстную рекламу, что нужно использовать ключевое слово в максимально широком варианте, для охвата как можно большей аудитории — слив бюджета, ёпта! Что непонятного, 5 раз уже говорил!

Приведен пример с фильтрами для воды: «очиститель воды» вместо «очистители воды фильтры». Мало того, что посадочные страницы под эти запросы разные, дак еще и сколько нецелевой аудитории перейдет по очистителям? Какие-то фейковые у вас знания.

И сразу после этого говорится про оценку сео кампании, в контексте того, что эффективнее использовать СЧ-запросы в противовес ВЧ. Похоже, книгу писали разные люди, причем по 1 абзацу!

Написание привлекательных объявлений для КР. Тут все просто и понятно — оценивайте конкурентов, пишите лучше. Настраиваем быстрые ссылки, пишем адрес и телефон, прикрепляем картинку для РСЯ, применяем временной таргетинг. Что из этого вы не знали? Опять примитив и вода.

  1. Посетитель хочет купить товар на вашем сайте. До этого пункта дойдут не многие.

И тадам: опять про счетчики аналитики — Гугл.Анилитикс и Яндекс.Метрика. Без них никуда. Ну и конечно опять про настройку целей и действий.

Далее считаем ROI.

Персонализация сайта — куда я попал и что это за организация. Только сейчас о ней вспомнили, конечно лучше поздно, чем никогда.

Тут стоит улучшать показатели времени пребывания на сайте (удержание аудитории) и возвратов.

  1. клиент покупает.

Почему-то только сейчас заговорили о релевантности рекламного объявления странице. А до этого было пофигу — собирайте максимум ключей и лейте как можно больше трафика по ним — сливайте клиентские бюджеты.

Исследуйте пути пользователя по сайту — а на предыдущих этапах вообще ничего не нужно было исследовать?! Быть может с этого надо было начинать, а не исправлять ситуацию, спохватившись когда количество отказов начнет зашкаливать?

Да-да и тут же улучшайте сайт, упрощайте действия пользователей на сайте и т.д. Тут же A/B тестирования всякие.

Все это пост-фактум нужно делать?

Тут же настройка ретаргетинга и ремаркетинга для возврата посетителей. Но хотят ли видеть ваше объявление те посетители, которые не получив ответа на вашем сайте ушли с него как можно скорее и не хотят возвращаться. Просто не хотят. А вы им продолжаете навяливать свои услуги. Да они просто возненавидят вас еще сильнее. И расскажут всем своим знакомым, что вы преследуете их по всему интернету.

Все. Дальше выводы о том, что мы таки научились повышать эффективность рекламных компаний.

Рекомендую почитать

Как формируется бюджет на продвижение сайта... Привет, друзья! Опять накипело: очередная тема про боли. Сегодня постараюсь высказать свое мнение насчет формирования бюджетов у seo-специалистов на п...
Почему вы не думаете как ваши клиенты?... Сегодня я решил написать о том, почему же не всегда получается добиться результатов в привлечении клиентов на свой сайт и почему вроде бы ты работаешь...
Сайт продвинется или предательски скатится... Привет, друзья! Все жалуются, что у них сайты не в ТОПе, а в ж@пе, и бизнес загибается, а все от того, что их сеошники не занимаются развитием сайта ...
7 навыков успешного маркетолога... Игры большого разума Она стояла у витрины магазина и долго смотрела на стеллажи с товаром. Как много всего: здесь ведь точно есть качественные издели...
Веб-аналитика или как увеличить продажи... Привет! Сегодня прочитал еще одну книгу из той же серии про "Веб-аналитику". Вот, что я почерпнул из нее интересного... Как провести эффективную ан...

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.