2.03.2015
Категории: Маркетинг

Эффективность интернет-маркетинга. Часть 2


В прошлой статье я остановился на том, что посетитель все таки зашел на ваш сайт.

Напомню, тут рассказывают про контекстную рекламу, что нужно использовать ключевое слово в максимально широком варианте, для охвата как можно большей аудитории — слив бюджета, ёпта! Что непонятного, 5 раз уже говорил!

Приведен пример с фильтрами для воды: «очиститель воды» вместо «очистители воды фильтры». Мало того, что посадочные страницы под эти запросы разные, дак еще и сколько нецелевой аудитории перейдет по очистителям? Какие-то фейковые у вас знания.

И сразу после этого говорится про оценку сео кампании, в контексте того, что эффективнее использовать СЧ-запросы в противовес ВЧ. Похоже, книгу писали разные люди, причем по 1 абзацу!

Написание привлекательных объявлений для КР. Тут все просто и понятно — оценивайте конкурентов, пишите лучше. Настраиваем быстрые ссылки, пишем адрес и телефон, прикрепляем картинку для РСЯ, применяем временной таргетинг. Что из этого вы не знали? Опять примитив и вода.

  1. Посетитель хочет купить товар на вашем сайте. До этого пункта дойдут не многие.

И тадам: опять про счетчики аналитики — Гугл.Анилитикс и Яндекс.Метрика. Без них никуда. Ну и конечно опять про настройку целей и действий.

Далее считаем ROI.

Персонализация сайта — куда я попал и что это за организация. Только сейчас о ней вспомнили, конечно лучше поздно, чем никогда.

Тут стоит улучшать показатели времени пребывания на сайте (удержание аудитории) и возвратов.

  1. клиент покупает.

Почему-то только сейчас заговорили о релевантности рекламного объявления странице. А до этого было пофигу — собирайте максимум ключей и лейте как можно больше трафика по ним — сливайте клиентские бюджеты.

Исследуйте пути пользователя по сайту — а на предыдущих этапах вообще ничего не нужно было исследовать?! Быть может с этого надо было начинать, а не исправлять ситуацию, спохватившись когда количество отказов начнет зашкаливать?

Да-да и тут же улучшайте сайт, упрощайте действия пользователей на сайте и т.д. Тут же A/B тестирования всякие.

Все это пост-фактум нужно делать?

Тут же настройка ретаргетинга и ремаркетинга для возврата посетителей. Но хотят ли видеть ваше объявление те посетители, которые не получив ответа на вашем сайте ушли с него как можно скорее и не хотят возвращаться. Просто не хотят. А вы им продолжаете навяливать свои услуги. Да они просто возненавидят вас еще сильнее. И расскажут всем своим знакомым, что вы преследуете их по всему интернету.

Все. Дальше выводы о том, что мы таки научились повышать эффективность рекламных компаний.

Рекомендую почитать

Работы, которые нужно выполнить перед началом прод... В сегодняшней статье я бы хотел уделить внимание тем работам, которые нужно проделать перед началом продвижения любого сайта. Они связаны с ана...
Почему вы не думаете как ваши клиенты?... Сегодня я решил написать о том, почему же не всегда получается добиться результатов в привлечении клиентов на свой сайт и почему вроде бы ты работаешь...
Прогнозирование трафика Привет! Сегодня хочу поделиться своими мыслями по поводу одной книги, которая рассказывает как можно спрогнозировать трафик на свой сайт. Изложу все к...
Как вести корпоративный блог — советы... Сегодня вторая статья за день - о ведении корпоративного блога. Итак, как же начать писать блог вашей компании... Корпоративный блог работает на ро...
Как провести маркетинговое исследование... Сегодня моя третья статья - анонс, состоящая из тезисов. Итак, речь пойдет про аналитику и маркетинговые исследования В двух предыдущих статьях я рас...

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.