21.07.2015
Категории: Маркетинг

Как провести маркетинговое исследование

В двух предыдущих статьях я рассказывал про доверие к офф-лайн магазинам и про гостевой блоггинг, не знаю, есть ли удача, буду пробовать еще писать кратко и тезисно, на мой взгляд вроде все понятно и без воды.

Крупные компании (например, Amazon, eBay) вкладывают в маркетинг очень много средств

Это позволяет им ставить эксперименты над своей стратегией развития и позиционирования в интернете

Когда они вносят какие изменения сотни тысяч пользователей сразу же видят их и начинают реагировать

Директор по развитию Amazon сказал в интервью: когда они сутра изменили шрифт на сайте уже к обеду они знали было ли это хорошей идеей

Такие большие сайты могут принимать и видеть результаты изменений гораздо оперативнее чем небольшие сайты

Из-за небольшой посещаемости маленькие сайты только разводят руками тестируя новый сервис или меняя цвет, потому что критическая масса пользователей которая отреагировала на эти изменения не будет достигнута в некоторых случаях и за пару дней

Или есть другой подход?

Одним из вариантов может быть длительное ожидание результатов. Но ваши 1000 посетителей придут к вам в течение месяца, в то время как на Amazon они будут в течение нескольких минут и время реакции в этом случае растягивается на месяц. А если ваш сайт — это весь ваш бизнес и вы не хотите так рисковать

Но есть и другой подход

Если трое ваших покупателей отказались покупать у вас, то и все 20 человек с такой же долей вероятности откажутся

Значит нужно принимать какие меры

Так же и в интернет-маркетинге. Если у вас есть страница и по ней у вас идут одни отказы, то нужно сделать изменения на ней. Потом вы смотрите что изменилось и правильно ли вы поступили на следующих нескольких человеках, зашедших на эту страницу

Главное смотреть на статистику и анализировать некачественные разделы сайта и ставить над ними эксперименты и малая доля посетителей тут не помеха, нужно двигаться к цели и тестировать по очереди, применяя успешные стратегии на всем сайте

Рекомендую почитать

Веб-аналитика или как увеличить продажи... Привет! Сегодня прочитал еще одну книгу из той же серии про "Веб-аналитику". Вот, что я почерпнул из нее интересного... Как провести эффективную ан...
SMM маркетинг для бизнеса. Есть ли продажи в соц.с... Привет, друзья! Сегодня осилил книгу по SMM продвижению сайтов. Хочу поделиться своим мнением на этот счет… Итак, сначала будут цифры и статистика....
Прогнозирование трафика Привет! Сегодня хочу поделиться своими мыслями по поводу одной книги, которая рассказывает как можно спрогнозировать трафик на свой сайт. Изложу все к...
Как пользователь выбирает услуги в интернете... Друзья, привет. Вы когда-нибудь задумывались о том, как люди ищут услуги в интернете? Нет, я вас расстрою – с этого должна начинаться любая рекламная ...
Эффективность интернет-маркетинга. Часть 2... Итак, продолжим. В предыдущей статье я рассказывал про каналы привлечения клиентов и их оценку эффективности. Сегодня речь пойдет про... В прошлой ...

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.