29.05.2016
Категории: На заметку

Как делать маркетинг

Привет! Вечер, воскресение. Выкладываю трушную статью про то, как нужно разрабатывать свою стратегию маркетинга.

Тут рассказано все. У меня после прочтения остался только один вопрос — почему маркетологи крадут идеи других маркетологов? Что, у них нет своих мозгов?

Сама история:

На одной пальме жили-были маркетологи.
Однажды один маркетолог случайно свалился с пальмы.
Второй маркетолог упал с пальмы, чтобы понять, почему упал первый.
Третий маркетолог упал с пальмы, потому что увидел возможность периодического падения с пальмы и решил ее исследовать.
Четвертый маркетолог свалился с пальмы, потому что решил: падать с пальмы – новая устойчивая тенденция.
Пятый маркетолог спрыгнул с пальмы, потому что решил, что предыдущие четверо явно знали, что надо делать.
Шестой маркетолог упал с пальмы, потому что пятый маркетолог решил разделить с ним риски и схватил его за руку.
Седьмой маркетолог упал с пальмы, чтобы написать книгу о способах падения с пальмы и их эффективности.
С тех пор все маркетологи постоянно падают с пальмы, потому что они изучают маркетинг по книгам седьмого маркетолога.

Рекомендую почитать

Ученые вскрыли склеп ради поисков Моны Лизы... Представители ученых отраслей Италии серьезно настроены на нахождение останков Моны Лизы – знаменитой женщины с картины Леонардо Да Винчи. Итальянс...
На территории Шотландии найден самый старый в исто... На территории Шотландии найден самый старый в истории человечества календарь. По мнению ученых, древние люди создали его для охоты. До сих пор самым ...
Дорвеи живее всех живых Сегодня нашел очередной медленный дор eltreco.ru, о таких сайтах я писал в этой статье http://info-povod.ru/issledovaniya/medlennye-dory-zhivy.h...
Маркетинг. Женский курс Этот курс по маркетингу я нашел в интернете. Мне очень понравилось, потому что он подойдет не только для женщин. Советую его выучить наизусть. В ку...
Как вырасти успешным Статистика из Великобритании Интересную тему исследования выбрали недавно британские ученые. Они решили проанализировать, насколько велика зависимост...

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.