6.02.2015
Категории: На заметку

Самомотивация. Как замотивировать себя на работу


Сначала хочу рассказать одну историю. Не так давно мы с коллегами решили скинуться на онлайн-конференцию – купить один билет на всех и потом просмотреть все в записи. Стоила она не дорого, но было жалко платить в одиночку.

Решили разделить сумму на десятерых, то есть посчитали, что если наберется 10 человек, то это будет совсем недорого. Я кинул приглашение в совместные закупки, и тут же набралось человек 7-8, точно уже и не помню сколько. Но суть в том, что все практически сразу перевели мне деньги и я оплатил всю конференцию. Естественно сразу после оплаты я всем отписал, что все гуд, конфа оплачена, ждем. Не хватало только пары человек. И пока я был в минусах, ну не поровну.

На следующий день набралось еще двое, и так как сумма была очень маленькой сразу перевели мне. Я записал их и сообщил, что все ок. Отлично.

Еще через день нарисовался еще один человек, видимо думал все это время. И как оказалось, серьезно, он думал. Он засыпал меня вопросами, как да что, сколько человек, сам поделил сумму на калькуляторе и вычислил… внимание!… сумма оказалась больше на 20 руб. чем выходило у него! Как так? Я говорю, — ладно, оплачивайте столько сколько насчитали, — молчит. Молчал, молчал. Думаю все понятно с вами, молчите дальше. Значит не наш соучастник.

Дак вот, к чему я все это рассказывал, а к тому, что здесь и кроется ключевой момент мотивации – если я сомневаюсь в чем –то и долго думаю, — а может мне это надо, или не надо, а что я получу, а что я упущу, если у меня не получится… и так далее и тому подобное. Сразу однозначно, говорите такому – НЕТ! Вы не наш человек, нам с вами не по пути!

Ключ к успеху

Всегда, повторяю – ВСЕГДА, когда вы можете спросить у себя – а зачем мне это? Если у вас закралась хоть капля сомнений, значит, вы не добьетесь успеха в этом деле. Так бывает всегда, сомнение – главный враг мотивации. Так же как и наш главный герой сомневался несколько дней, думал, потом решил поинтересоваться, спросить, что да как, и в итоге все равно ничего не сделал, это ключевой момент – НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ. Значит он сомневался, нужны ли ему эти онлайн-курсы и что он получит, когда купит их, а самое главное, он сомневался в себе, сможет ли он воспользоваться ими так чтобы они принесли ему пользу гораздо большую, по сравнению с той суммой, которую он потратил на них. Вот ключ сомнений!

Каждый день, когда я прихожу на работу и сажусь за компьютер, я не ищу, чем мне заняться сегодня, я просто выполняю свои обязанности. Да, чего-то мне не удается добиться, но я НИКОГДА не говорю себе – а зачем я буду это делать, что мне за это будет. Это моя работа, это мои обязанности, и я выполняю их.

Так же во всем, хотите вести блог – ведите его, не спрашивайте себя – а надо ли мне это, а что я получу за это? Если вы решили этим заниматься, дак займитесь уже наконец, а не думайте нужно ли мне это?!

Вот, думаю я смог донести свою мысль до вас. Если кто-то со мной не согласен, пишите, будем холиварничать;)

Рекомендую почитать

Почему от телевизора тупеют... Привет, друзья! Я понял, что пора отказываться от телевизора. Предпосылкой была телепрограмма, которую я случайно открыл и увидел, что сегодня целый д...
Как писать реалистичные отзывы... Задумался над задачей, как некоторые сайты-отзовики распознают реальные и фейковые отзывы ? По ip, сессиям на сайте, местоположении или каким-то лингв...
Отзыв о компании Мегагрупп Привет, пятница и время писать смешные истории. Но сегодня будет грустная для меня и наверно смешная для всех остальных. Я не смог купить сайт и напис...
Причины наложения санкций на сайт... Оптимизатор жалуется Мой сайт попал под Минусинск, что делать? Читал форум, проблема не только у меня, предлагают то и то. Как думаете, поможет? Что...
Дорвеи живее всех живых Сегодня нашел очередной медленный дор eltreco.ru, о таких сайтах я писал в этой статье http://info-povod.ru/issledovaniya/medlennye-dory-zhivy.h...

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.