17.02.2015
Категории: Оптимизация

Афилированные сайты или нет?


Есть несколько сайтов, я нашел аж 4 штуки:

http://kupit-careprost-v-saratove.ru/

http://careprost-zakazat-saratov.ru/

http://careprost-kupit-v-saratove.ru/

http://careprost-saratov-apteka.ru/

По запросу «купить карепрост в самаре» все 4 сайта находятся в ТОП-10 Яндекса. Не верите, тогда проверьте:)

Можно долго размышлять по поводу этой ситуации, но я перейду сразу к сути. Вот мои доводы, почему сайты не заафилировались:

  • самым главным фактором считаю, что все таки это брендовый запрос «Карепрост», и Яндекс считает, что это сайты дилеры, потому что по сеошным запросам, например, «купить средство для роста волос в самаре» сайты глубокие афилиаты;
  • на всех сайтах нет ни телефонов, ни адресов — вообще нет никаких контактов, кроме он-лайн заявки, следовательно по каким признакам Яндекс будет считать их афилиатами?;
  • да, сайты имеют одинаковый дизайн, но, по моему мнению, дизайн для Яндекса не играет роли для афилирования, и доказательство как раз на лицо;
  • сайты находятся на одном ip и хостинге, следовательно для части запросов это тоже не является решающим фактором в исключении их из выдачи;
  • похожие домены, тут как раз таки владельцы поступили очень грамотно — ониподобрали сеошные домены и тем самым обеспечили себе ТОП еще по ряду запросов, но уже у каждого сайта по отдельности;
  • уникальный контент, надо признать это, на всех сайтах контент отличается;
  • все домены зарегистрированы примерно с разницей в полгода, то есть вебмастер создал 1 сайт, а затем каждые полгода добавлял еще по одному (а может это был его эксперимент? и я тут разглагольствую зря?);
  • на всех сайтах нет ни одного контакта: ни телефонов, ни адресов, только форма заказа по e-mail.

Вроде все, больше признаков выявлено не было, поэтому на основе вышеописанного буду делать вывод.

Для афилированности по всем сеошным запросам достаточно иметь сайты с одинаковым дизайном и ip и зарегистрированных на одного владельца. А вот для афилированности таких сайтов по брендовым запросам этого не достаточно, тут нужно еще указать телефон и адрес, то есть все координаты компании. Ведь если прикинуть логически, то все интернет-магазины — это всего лишь посредники между производителем и покупателем, и их товар отличается только адресом, ну и иногда ценой, поэтому достаточным признаком афилированности выступает адрес. Но когда речь идет о дилерах, тут алгоритмы думают совсем по-другому, пофиг, что у сайтов одинаковый дизайн и они принадлежат одному владельцу — по брендовым запросам афилированности не будет. Может это дыра Яндекса?

У вас какое мнение на этот счет?

Рекомендую почитать

Проверка сайта на ошибки Привет, друзья! В статье рассказывается на какие ошибки оптимизации сайта стоит обратить внимание, как их отслеживать и как исправлять. Оптимизация...
Нет такого сайта, который нельзя продвинуть в ТОП... Привет, сегодня прочитал книгу, автор которой просто уверен, что нет такого сайта который нельзя продвинуть в ТОПы, и вот почему… Итак, давайте нач...
Как стоит продвигать сайты сегодня... Чем стоит заниматься сейчас Сегодня алгоритмы поисковых систем (ПС) совсем не такие как были несколько лет назад. Сейчас стало более важно поведение ...
Сбор списка ключей Привет, недавно я написал первую статью про выбор доменного имени из курса по бесплатной оптимизации сайтов. Пришло время двигаться дальше. Сегодня бу...
Завершение работ до продвижения... Итак, все работы перед продвижением сайта выполнены. А что дальше? Дальше будем всю полученную информацию анализировать. У нас имеется: первона...

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.