7.06.2015
Категории: Оптимизация

Как присвоить регион сайту

Коммерческому сайту для ранжирования необходимо выбрать регион, это делается для того, чтобы ПС понимала, что бизнес осуществляет свою деятельность на определенной территории и организация зарегистрирована на этой территории.

Присвоение региона в Яндексе

Скажу сразу:

Регион «Россия» не позволяет сайту ранжироваться по каждому региону. Чтобы сайт показывался в регионе, ему необходимо присвоить адрес в Яндекс.Справочнике.

Один регион можно добавить в Янекс.Вебмастере. Яндекс.Каталог позволяет добавить до 7 регионов сайту.

Итак, разобрались. Регион добавляем в Янекс.Вебмастере и в Яндекс.Справочнике добавляем все данные о вашей организации. Подробно рассказывать не буду, потому что и так все это знают (если не знаете, спрашивайте – расскажу и покажу!).

После добавления региона на сайте проверяем, есть ли на сайте страница с контактами, где указан юридический адрес и если есть все розничные точки бизнеса. А так же все работающие телефоны, подчеркиваю, работающие, по которым можно дозвониться!

Кроме этого, регион стоит упоминать в важных частях сайта – хедер и футер, это будут сквозные блоки с адресом и телефоном компании.

После присвоения региона сайту, ПС понимает, что сайт принадлежит такому-то региону и начинает ранжировать его по коммерческим запросам в этом регионе. По другим регионам сайт может и не показываться даже в ТОП-100. Но, бывает так, что ПС неплохо ранжирует сайт по рядом прилежащим регионам и это нормально. Так же сайт может ранжироваться по геонезависимым запросам в любом регионе. То есть это запросы с топонимом – явным указанием региона, например, «купить видеорегистраторы в Самаре». Такой запрос будет одинаково ранжироваться и в Москве, и в Нижнем Новгороде, и в Самаре.

А как в Гугле

В гугле присвоение региона – более сложный процесс. Там нужно добавить компанию на гугл.карты с указанием всех данных и подтвердить ее подлинность:

  • по телефону;
  • по e-mail.

После этого сайт получит преимущество в ранжировании в указанном регионе.

Рекомендую почитать

Главная проблема разбивки поисковых запросов по ст... Привет, друзья! Сегодня хочу поговорить на одну из вечных проблем бизнеса и сеошников – разбивка запросов по страницам на сайте и почему это самый важ...
Продвижение сайтов по недвижимости... Привет, сегодня среда и вот очередная статья, сегодня о продвижении сайтов по недвижке, думаю будет интересно… Тут есть ряд особенностей: недви...
Подробный анализ ссылок-доноров... Привет, друзья. Как и обещал, выкладываю вторую часть статьи про отбор доноров – как я это делаю:) Итак, после беглого отсева, который описан в пре...
О продвижении по ключам Привет, сегодня хочу поднять тему  о подборе и продвижении сайта по ключевым словам. Хочу поделиться своим подходом к этому вопросу, потому что больши...
Распределение ключевых слов по страницам сайта... Привет, продолжаю свой курс по оптимизации сайтов. Сегодня расскажу про распределение собранных ключевых слов (КС) по посадочным страницам. Это важ...

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.