31.05.2015
Категории: Оптимизация

Сбор списка ключей

Почему важно правильно подобрать первоначальный список КС

Не буду лить воду, рассказывая сбор максимально возможного количества КС в своей тематике, потому что это не совсем правильно. Вот почему, во-первых ваш бизнес может и не охватывать все сферы запросов, которые ищут пользователи, попросту может вы и не предоставляете какие-то услуги, тогда зачем вам эти КС?

Во-вторых, часть запросов будет информационная. А это значит не ваша целевая аудитория (ЦА). Зачем вам не целевые посетители, которые к тому же не всегда найдут ответ на свой вопрос на вашем сайте, потому что вы – бизнес, а не справочник.

Итак, с этим разобрались. Идем дальше.

Вообще, в идеале, сначала анализируется бизнес, анализируются КС, а потом под собранное ядро делается сайт. Но такое бывает, думаю, не более, чем в 3-5% случаев. В остальном, сайт уже готов и владелец пребывает в полной уверенности, что он самый крутой и просто порвет всех в своей нише, а помочь в этом должны ему вы. В этом еще одна неприятная правда раша бизнеса.

Где брать КС

Во-первых, и это самое главное, нужно очень плотно и подробно разговаривать с владельцем бизнеса. Только он знает, какие услуги или товар он продает. Придумывать из головы тут сами понимаете, смысла нет. Так что очень подробно и скрупулезно допрашиваем вашего заказчика, а если он не признается, то начинаем его мучить. Шутка!

Если заказчик теряется, то ему стоит предложить какой-то собранный вами список. Откуда его брать?

Тут есть единственно верный выход – анализ сайтов конкурентов. Как это сделать:

  1. определяем регион, в котором работает заказчик (а лучше сразу ставим lr=213);
  2. навскидку подбираем ключи, наиболее вероятные, можно воспользоваться Вордстатом к примеру;
  3. ищем коммерческие сайты в этой тематике по самым жирным ключам. Тут могут возникнуть сложности с поиском. Поэтому палю свой способ анализа:
  • берем любой софт, который умеет парсить выдачу по заданному региону в ПС Яндекс (я, например, пользуюсь программой Selka parser);
  • вбиваем туда наш список предполагаемых КС и собираем выдачу;
  • далее экспортируем результаты в excel и упорядочиваем по странице;
  • и ищем максимальные пересечения сайтов, то есть те сайты, которые встречаются по нескольку раз по разным запросам и будут нашими конкурентами;
  • выписываем их и начинаем анализировать. Все.

Проанализировав сайты, мы имеем:

  • список важных и нужным нам КС;
  • хорошую структуру сайта, которую мы подглядели у конкурентов;
  • информацию, которая должна быть на сайте.

С этим уже можно работать. А в итоге самое главное – мы собрали первоначальный список ключевых слов, которые потом мы будем парсить.

Рекомендую почитать

Плюсы и минусы при подборе ключевых слов конкурент... Привет! Пятница и наконец у меня дошли руки написать статью для курса по продвижению сайтов. Сегодня расскажу на что обратить внимание, и как собирать...
Подробный анализ ссылок-доноров... Привет, друзья. Как и обещал, выкладываю вторую часть статьи про отбор доноров – как я это делаю:) Итак, после беглого отсева, который описан в пре...
Проверка возраста сайта онлайн... Что такое возраст сайта и как понять влияет ли он на продвижение в поисковиках. Какими сервисами онлайн можно узнать возраст сайта. Как влияет возрас...
2 способа увеличения трафика на сайт... Привет, друзья! Сегодня расскажу о способе увеличения трафика за счет роста не вверх по позициям, а вширь по результатам поиска. Заинтересовал? Читайт...
Продвижение интернет — магазинов... Привет всем! Сегодня осилил еще одну книгу, о продвижении интернет - магазинов. В целом вышло неплохо, но... В продвижении интернет - магазинов (ИМ...

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.