3.03.2018
Категории: Пропесочил

Ошибки в форме записи на прием на сайте

На сайте медицинской клиники я нашел неэффективную форму записи на прием к специалисту. Попробую объяснить, почему я так думаю.

Итак, вот эта форма записи на прием:

Не вызывает доверия, потому что:

  • Непонятно к какому специалисту я записываюсь.
  • Мне нужно оставить свой номер телефона. Чтобы он попал в базу спам-рассылок?
  • Непонятно, когда мне назначат встречу.
  • Я не хочу ни с кем разговаривать по телефону. Для любителей поболтать на сайте указан номер телефона. А это заявка на посещение клиники для социопатов.
  • Вы спрашиваете мое имя. Если я приеду в вашу клинику вы все равно спросите у меня паспорт, а перед этим буркнете просто обезличенно «Здравствуйте» или вам на сайт еще мою фотку загрузить? А при входе у вас стоит сканер распознавания лиц?

В форме большое количество лишних полей – все поля лишние:

  • Телефон;
  • Имя – при текущем наборе полей в форме. Зачем имя, если для спам-рассылки у вас уже будет мой номер телефона.

В форме не хватает полей:

  • Выбора специалиста.
  • Выбора времени и даты визита.

Как нужно было сделать форму

Видимо, при создании формы записи дизайнер не смотрел в монитор и просто мочил, как рука на планшет упадет.

А теперь подумайте, что вам важно знать, когда вы решили записаться, к примеру, к зубному?

P.S. В любой непонятной ситуации ставьте себя на место каждой спорящей стороны.

Про имя

Вы хотите сообщить клинике свое имя? Тогда носите бейджик.

Вы хотите, чтобы вас всегда называли по имени перед началом любого разговора? Тогда напоминайте собеседнику – «Май нейм из Васия!», но всегда помните – вашему собеседнику насрать как вас зовут.

Про телефон

Вам не с кем поговорить? Тогда вам к нам!

В других случаях – нахера вам мой номер? Всем насрать на вас, только почему-то вы думаете, что это проявление заботы, а на самом деле – способ срубить бабло с очередного чайника. Не принимайте ужасное действительное за приятное желаемое.

Идеальная форма записи на прием

В идеальной форме записи на прием должно быть 2 поля, как собственно, и в этой, но они должны быть другие!

  1. Первое поле: поле выбора специалиста.
  2. Второе поле: поле выбора времени и даты визита.

И все. Больше ничего не нужно и не важно.

Рекомендую почитать

Хочешь быть хорошим копирайтером, но рога мешают... Привет друзья! На бирже контента столкнулись рогами 2 барана: хотели выяснить кто прав. А один из баранов попал в черный список. Недавно заказывал ...
Как копирайтер может испортить продукт... Привет, друзья! Сегодня я расскажу, как копирайтер может вызвать дикий негатив к продукту и отбить все желание у заказчика купить или даже просмотреть...

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.