22.07.2016
Категории: SEO в офисе

Один проект — интернет – маркетолог

Друзья, тенденция последних лет такова:

Все чаще в крупных компаниях можно встретить свой отдел маркетинга, и сеошник может уйти от множества проектов к одному, но погрузится туда полностью.

Я тоже придерживаюсь такой же стратегии развития.

Чем занимается интернет – маркетолог

Кто такой интернет – маркетолог?

Сейчас большинство интернет – маркетологов занимается тем, что якобы анализирует проект и приходит к выводу, что лучшим каналом для привлечения клиентов будет контекстная реклама. Все. Далее идет настройка рекламной кампании и на этом работа заканчивается.

Но интернет – маркетолог – это не директолог. Он должен знать все каналы продвижения, и в первую очередь органический трафик, уметь оптимизировать сайты и прочее.

Интернет – маркетолог – это не рядовой сотрудник, он запросто может и должен возглавлять отдел маркетинга в бизнесе. Только вот настоящие реалии другие.

Чем должен заниматься интернет – маркетолог

  • Оптимизировать сайты под поисковые системы;
  • Анализировать каналы продвижения сайта;
  • Привлекать трафик со всех каналов;
  • Проводить аналитику сайта;
  • Давать рекомендации по улучшению сайта;
  • Работать с контентом (намного глубже, чем просто заказывать рерайт на бирже);
  • Быть немного журналистом.

В общем и целом –

Интернет – маркетолог – это универсальный солдат, намного круче сеошника, директолога и smm-щика вместе взятых.

В бизнесе интернет – маркетолог полностью планирует, анализирует и строит стратегию развития проекта (бизнеса) в сети интернет.

У него может быть целая команда в подчинении, каждый член которой отвечает за свой канал продвижения. А он руководит всеми.

 

 

Я считаю, что следующим шагом развития после офисного SEO очень хорошо подходит специальность интернет – маркетолога в офисе. Это следующая ступень, которая даст огромный шаг в развитии сеошника, после которой можно смело открывать свой бизнес.

Плюсы офисного интернет – маркетолога

Интернет – маркетолог в офисе может:

  • Полностью реализовать свои возможности и знания (потому что если бизнес построил свой отдел маркетинга, то он наверно уж понимает, что продвижение сайта – это важная часть бизнеса и будет принимать, и выслушивать все правки для сайта. Бизнес доверяет интернет — маркетологу);
  • Попробовать себя в новых, ранее не изученных каналах привлечения клиентов;
  • Изучить бизнес изнутри, встать на сторону клиента и заказчика.

Главным преимуществом интернет- маркетолога всегда остается его рост как специалиста. Мы же все помним, что цель курса – это осознание того, что вам, сеошникам, чтобы вырасти как крутым специалистам, нужно пройти нелегкий путь от офисного сеошника до владельца бизнеса.

Минусы офисного интернет – маркетолога

Минусы офисного интернет – маркетолога остаются такими же, как и минусы любого офисного работника. Каких-то особенных минусов в работе интернет – маркетолога я выделить не могу:

  • Все равно главными в офисе остаются менеджеры;
  • Куча задач, которые нужно координировать;
  • Строгие часы работы каждый день;
  • Отчеты, отчеты и еще раз куча отчетов перед менеджерами.

Как найти работу интернет – маркетологом

Вы офисный сеошник, который уже дорос до такого уровня, что берет шабашки помимо основной работы, общается с большим количеством владельцев бизнеса и нередки те случаи, когда эти самые владельцы бизнеса зовут хорошего сеошника в штат.

А может быть вы найдете объявление о вакансии интернет – маркетолога в бизнес. Только ни в коем случае не идите интернет – маркетологом в офис – это куча лишнего геморроя, и ваша сфера влияния на сайт всегда будет оставаться очень ограниченной, только требований к вам будет больше в плане отчетности перед менеджерами.

Путь в свой бизнес

После 3-5 лет работы штатным интернет – маркетологом вы смело можете строить свой бизнес.

Края карьеры в этом случае просто нет – масштабирование бизнеса безгранично, и все будет зависеть от ваших желаний.

Или вы можете всю жизнь проработать штатным интернет – маркетологом в чужом бизнесе, при этом имея кучу своих небольших проектов в интернете.

Но к тому времени вы будете настолько хорошо знать бизнес, в котором работаете, что у вас возникнет непреодолимое желание все изменить еще лучше и вы все равно рано или поздно придете к тому, что пора мутить свое.

Точно так же у вас было тогда, когда вы работали офисным сеошником в самом начале своей карьеры, вспомните, вам хотелось горы свернуть и переделать все сайты, но было нельзя.

Это психология человека – стремление к лучшему. И лишь немногие всю жизнь могут работать на одном месте и не развиваться.

Чтобы построить свой бизнес нужен немалый первоначальный капитал, и вам нужно его заработать, выполняя шабашки и работая по 12 часов в сутки. Это очень тяжелый путь, но верный и безопасный.

Никогда в жизни даже не думайте брать кредиты на развитие своего бизнеса – вы прогорите 100%

Путь в бизнес можно начинать только с уверенностью, что за вами сзади стоит кирпичная стена толщиной в ваши знания. И в случае провала вы всегда сможете обеспечить себя и свою семью, потому что у вас есть знания и эти знания вы всегда сможете применить. А бизнес для вас – новая ниша, которую вы так же как в свое время осваивали seo будете осваивать на своих ошибках. И чтобы максимально минимизировать их имейте финансовую подушку безопасности.

Рекомендую почитать

Обязанности seo специалиста Привет, друзья! Я успешно просрочил дату выхода этой статьи, наверно потому что был очень тяжелый день или мне было просто лень в 11 часов вечера сест...
Как заказывать тексты у копирайтера... Привет, друзья! Сегодня будет очень короткая, но надеюсь полезная статья о том, как заказывать тексты у копирайтера, если хотите ТЗ для копирайтера ...
Нереализованные возможности сеошника в офисе... Привет, друзья! Этой статьей я начинаю последнюю главу мини курса «SEO в офисе». И сегодня я расскажу о самом главном шаге в жизни сеошника – принятие...
Чек-лист по продвижению сайтов... Привет, друзья! Сегодня начинаю вторую главу курса по офисной работе сеошника. И сегодня будет очень важная статья про чек-лист по продвижению сайта ...
Анализ падения позиций у сайта... Привет, друзья. К счастью или к сожалению, это последняя статья из курса. В ней я расскажу, как анализировать падение позиций у сайта с помощью систем...

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.